Заказ № в процессе выполнения или закрыт!
СПРАВКА ⬇️
Как понять, что заказ можно принять?
В заявке возле номера указан хештег #Активный, если заказ закрыт, то хештег #Закрыт!
На активных заказах есть клавиатура с кнопкой "Принять заказ" (см. изображение ниже)
Стандарты сервиса
🚫ТРЕБОВАНИЯ:
├🧤Перчатки при себе
├🚭Перекур не чаще, 1 раза в час
├🚭Перекур не более 5 минут
├👉Ответственность
├👉Без следов перегара
├📱Телефон только связь с поддержкой
└✋ Общение с заказчиком вежливое.
🆘ЗАПРЕЩЕНО:
├Игнорировать куратора
├Сорить
├Плеваться
├Выражаться нецензурно
├Вести себя безкультурно
├Уйти на 1 час раньше
├Телефон во время заказа
├Иные устройства
├Общение с людьми вне заказа
└Грубое общение с заказчиком
⚡О ПОДРАБОТКЕ:
├Вы выполняете прочие поручения заказчика, связанные с выполняемой работой.
├Но не связанных с тяжелым физическим трудом, если это не прописано в условиях и не является основной задачей выполняемой работы или не связанно с ней.
├Инструмент, материалы предоставляет заказчик.
└Если у Вас есть сомнения по дополнительной выполняемой работе, позвоните куратору и уточните информацию.
⚡ СИСТЕМНО:
└Если Вы удалите бот в процессе работы или по завершению, система спишет средства со счета и Вы получите штрафные санкции.
⛔️За нарушение правил, предупреждение/штраф или блокировка в системе!
└🗣 Любые спорные ситуации решаются через куратора.